Нужна Консультация?

Закажите обратный звонок

Договор на Бухгалтерские Услуги

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета

Необходимость восстановления бухгалтерского учета в компании возникает довольно часто. Халатность сотрудников, умышленное уничтожение документов недобросовестными работниками, пожар в архиве — причин возникновения проблемы можно назвать не менее десятка. Отсутствие вины со стороны хозяйствующего субъекта доказать непросто. Длительные юридические тяжбы способны привести даже успешное предприятие к полному разорению. Именно поэтому затягивать с принятием решения не стоит.

 

Команда «Алтын теңiз 2013» поможет найти выход из любой ситуации. Составление всей необходимой отчетности берут на себя квалифицированные специалисты. Профессиональные консультанты организуют восстановление бухучета с минимальными потерями. Комплексный подход позволяет сократить издержки и защититься от претензий контролирующих органов.

 

 Порядок обслуживания

 

Сотрудничество с клиентами строится с учетом требований законодательства РК. Компания заключает письменный договор, в котором детально оговаривается перечень услуг.

 

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

 

1. Комплексный анализ

К оценке привлекаются только квалифицированные эксперты. Группа формируется на стадии заключения соглашения, а ее состав определяется по согласованию с клиентом. Задачей исследования становится выявление основных направлений работы.

 

2. Разработка и утверждение плана

Выводы специалистов ложатся в основу схемы восстановления бухучета. В этом документе приводится подробный перечень работ и их стоимость. Заказчик самостоятельно решает, какие именно услуги ему необходимы.

 

3. Сбор первичной документации

Каждая хозяйственная операция отражается в специальных формах отчетности. Комплекс бумаг является базисом для расчета налогов и сборов. Восстановление бухгалтерского учета фирмы начинается со сбора первичных документов, после чего следует составление проводок. Сотрудники "Алтын теңiз 2013":

 

  • запрашивают данные у контрагентов;
  • проводят сверку расчетов;
  • оформляют дубликаты исходящих документов;
  • получают копии отчетности;
  • требуют подтверждающие справки.
  • Проведение комплекса мероприятий позволяет собрать вновь свыше 70% всей отчетности. Остальные данные подтверждаются альтернативными методами.

 

4. Работа с регистрами

Формирование информационного базиса позволяет воссоздать все регистрационные журналы и книги. Число сводных документов зависит от применяемого налогового режима и системы учета.

 

5. Расчет обязательных взносов

Восстановление бухгалтерской отчетности влечет переоценку налоговых обязательств, а также определение размера взносов во внебюджетные фонды. Специалисты проводят сверку расчетов, определяют недоимку и составляют уточненные декларации. Такой подход позволяет избежать штрафов (до 40 — 50% от не уплаченных сумм).

 

Комплекс услуг зависит от положения дел на предприятии. Сложнее всего восстановить бухгалтерский учет и отчетность компаний, длительное время пренебрегавших ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности. В этом случае профессиональным экспертам требуется выстраивать систему с самого начала. Избежать санкций удается далеко не всегда. Однако поддержка опытных юристов позволяет существенно сократить размер претензий, уйти от административной и уголовной ответственности.

 

 

Бухгалтерское обслуживание ИП

Бухгалтерское сопровождение ТОО

       Цены на тарифы обслуживания

 

Налоговая и Бухгалтерская отчетность как приговор бизнесу.

Отсутствие элементарной бухгалтерской и налоговой отчетности в компании, может привести к штрафным санкциям со стороны налоговых служб и к полной остановке деятельности компании, для предотвращения таких последствий необходимо вести учет и сдавать необходимую отчетность с момента возникновения движений.

Яндекс.Метрика

Адрес:  г.Алматы, 12 м-он, ул. Шаляпина, д. 22/2, ЖК "Park Hause" Тел:  +7 (707) 137-40-18, e-mail: info@altynteniz.kz